Из-за этого улучшается эффективность в играх и программах, которые имеют потребность в огромном объеме ресурсов. Эту поддержку обеспечил чип Apple A7 с 64-разрядной архитектурой, хотя разработчикам и довелось внести соответствующие изменения в свои приложения. А в iOS 11 поддержки 32-битных программ может не оказаться вовсе. Судя по всему, все 32-разрядные приложения, представленные в каталоге App Store, будут добровольно-принудительно переведены на 64-разрядную архитектуру.
В новом бета-билде iOS 10.3 это сообщение изменилось.
Жесткий отказ Apple от поддержки 32 бит ставит разработчиков программного обеспечения перед выбором с 2-мя вариантами: они либо на все 100% отказываются от релиза и развития собственных творений под iOS, либо в кратчайшие сроки переведут свои программы на 64-разрядные версии.
Не секрет, что уже совсем скоро 32-битные программы и игры навсегда покинут этот мир, вероятнее станут частью истории. Задуманный на лето 2017-ого релиз мобильной ОС iOS 11 по умолчанию не будет поддерживать 32-битные приложения.
А в iOS 10.3 компания указывает, что неадаптированные приложения могут не работать в будущих версиях iOS, намекая на одиннадцатую версию ОС. Оно не будет поддерживаться новыми версиями iOS.