Кроме этого, компания Fisker уже представила свою концептуальную модель электрического спорткара Emotion. Аккумуляторы Fisker будут стоить на треть дороже литий-ионных.
Производитель хочет устанавливать новые батареи на свои серийные автомобили. Коммерческая эксплуатация аккамуляторных батарей бренда начнется не до этого 2023-го.
Причина, по которой все эти компании усиленно принялись за разработку твердотельных батарей, состоит в том, что они располагают целым рядом преимуществ в сравнении с не менее традиционными типами аккумуляторов.
В Fisker уточнили, что инновационная технология хранения электрической энергии даст возможность создавать такие батареи, проводимость и плотность которых будет намного лучше, чем у обыденных. Их стоимость будет на треть большей, нежели у обычных батарей. Более главными из них являются огромная плотность энергии и быстрое время зарядки. Предполагается, что батарея сумеет обеспечить запас хода в 800 километров, а зарядить аккумулятор на все сто удастся всего за несколько минут.
Оба утверждения очень схожи на заявления, сделанные иными участниками гонки, включая Sakti3. По достоверным данным презентация должна пройти уже в середине зимы 2019 в рамках ежегодной выставки актуальной для нашего времени электроники CES. Отмечается, что твердотельными батареями может быть оснащён и новый флагман компании — Fisker EMotion.