Бренд Google сейчас оценивается Brand Finance в $109,5 млрд, а бренд Apple — в $107,1 млрд. Об этом передает «Интерфакс» ссылаясь на исследование консалтинговой компании Brand Finance.
В 2015-м году в топ-500 самых дорогих брендов мира попали сберегательный банк, «Газпром» и «Лукойл».
При всем этом бренд Apple упал в цене приблизительно на 27 процентов, до 107,141 млрд. долларов.
Кроме Apple, серьёзное снижение ценовой политики бренда испытали HP (-$11,65 млрд), BT (-$6,96 млрд), Vodafone (-$5,99 млрд), Baidu (-$4,6 млрд) и Ericsson (-$4,15 млрд). 3-е место в рейтинге занял интернет-ритейлер Amazon.com. По итогам этого года она находилась на 6-й позиции в рейтинге Brand Finance. Она находится на 17-м месте со стоимостью в 37,124 млрд долл. Телекоммуникационная компания AT&T подорожала не менее чем на 45 процентов, до 87,016 млрд долларов, что подняло ее с шестой в этом году на четвёртую строчку списка.
В тройку лидеров по версии рейтингового агентства вошли компании Google, Apple и Amazon. Стоит обозначить, что годом ранее стоимость была 145,9 млрд долларов.
Кроме ICBC в первую 10-ку вошли еще 3 китайских банка — China Construction Bank, Bank of China и Agricultural Bank of China.
Белорусских компаний в рейтинге Brand Finance нет. Кроме того, в рейтинг попали «Газпром» и Лукойл, которые заняли 344-е и 375-е места соответственно.