Одним из основных достижений «России» в сфере сервиса стала стриминговая система развлечений, которая дает возможность подключиться к внутренней сети с развлекательным контентом с личного девайса пассажира.
По версии консалтинговой компании Brand Finance, «Россия» входит в число 50 более ценных брендов страны.
Получить столь высокую оценку знатоков компания смогла благодаря не менее стремительной в сравнении с ближайшими соперниками динамике усовершенствования сервиса.
Кроме того, специалисты оценили систему бортового Wi-Fi на базе технологии SIFES (Streaming in-flight entertainment system). За предыдущий год компания смогла расширить географию направлений и предложить пассажирам новые услуги. Для подключения внутренней сети с развлекательным контентом необходимо скачать на собственный гаджет особое приложение, подключение осуществляется по сети Wi-Fi.
Кроме того, для детей авиаперевозчик ввел комплекты с употреблением технологий дополненной реальности. Кроме того, в 2014-м году фирма разработала дорожные комплекты для класса «Бизнес» и обновила меню для всех категорий пассажиров. Сейчас пассажиры «России» во время полета могут оценить последние новинки кинематографа, послушать аудиокниги и пользоваться иными сервисами, установив особое приложение ife.one. Возможности мультимедиа-систем были представлены на пленуме NETWORK. Данная новинка ранее была удостоена еще одной международной награды — английской премии TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.
В этот раз участники рынка сошлись во мнении, что авиакомпания «Россия» показала лучшие результаты в части развития клиентского сервиса.
В рамках Eurasian Route Development Forum участники также назвали «Россию» лучшей авиакомпанией Евразии.
Евразийская награда в области авиационного маркетинга проводится 2-ой год подряд в рамках NETWORK Eurasian Route Development Forum.
Кроме того, в работе форума принимали участие уполномоченные федеральных и региональных властей, регулирующих органов и туристических компаний.
На консилиуме, который прошел в Красноярске, присутствовали уполномоченные авиакомпаний, аэропортов и туристических операторов из стран ближнего и дальнего зарубежья. Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот» и является одной из 3-х крупнейших авиакомпаний страны.