Недавно начались продажи очередной, юбилейной, модели iPhone X. Корейская компания Самсунг, давнишний конкурент американского бренда Apple, оказалось готовой к релизу соперников.
Сюжет ролика переносит нас в 2007 год. Герой ролика — юноша — получает свой 1-ый iPhone.
«Обновись до Samsung», — такими словами заканчивается рекламный ролик.
За день ролик поглядели около млн раз. По иронии корейцев для Apple 2007 год ознаменовался километровыми очередями, 2010 год постоянной нехваткой мест.
IPhone следующего года становится предметом иронии Самсунг из-за неводостойкости, а 2017-го (iPhone 7) — из-за отсутствия разъема для наушников и отсутствия поддержки беспроводной зарядки.
Наконец, последней покупкой героя видео становится именно этот смартфон. Тут решили обосновать общественности, что владельцы телефонов Apple и Самсунг живут буквально на различных планетах. В 2016-м году сравниваются смартфон компании Самсунг, который имеет защиту от влаги и смартфон от Apple, в котором она отсутствует.
В новом промо фанатам Apple ненавязчиво посоветовали оценить преимущества телефона Самсунг Galaxy, повзрослеть и наконец-то купить действительно надежную и практичную вещь.