Разработка проекта компанией «Светец» оценивается практически в 44 млн. руб., а дизайн сервиса — в 3,5 млн. Сервис должен заработать во 2-ой половине 2016 года, однако, согласно тендерной документации, договор компании Светец завершится только 26 декабря 2016 года.
Согласно техническому заданию к тендеру «Ростелекома» на создание «Алле», этот сервис должен обеспечивать услугу голосовых вызовов через интернет, в том числе с применением существующего домашнего номера абонента.
Предполагается, что сервис будет работать на телефонах и планшетах на операционных системах андроид и iOS, а еще компьютерах.
«Для минимизации затрат „Ростелекома“ OTT-продукт для массового сектора (B2C) будет базироваться на ИТ-инфраструктуре VoIP-продукта „Новая телефония“ (виртуальная/облачная АТС, предоставляется корпоративным клиентам)». Разработчик и поставщик «Новой телефонии» — компания «Светец». Сервис будет создан через систему интернет-телефонии.
Новый отечественный платный продукт «Ростелекома» под брендом «Алле» будет достойным конкурентом приложению Skype и мессенджеру WhatsApp, информирует scril.ru. Первая попытка была предпринята в позапрошлом 2014, когда оператор был готов платить исполнителю 73 млн руб., однако отменил конкурс.
Как отмечается, однако новейшую платформу для общения «Ростелеком» выделил 47 млн. руб.