По его словам, модельный ряд LADA планируется обновить до 2026 года, передает ТАСС. Бренд занимает не менее 20% отечественного автомобильного рынка.
При этом, как сказал президент «Автоваза», в сферу интересов экспортной деятельности русского автомобильного производителя также входят Африка и Средний Восток.
Сейчас руководство компании ждет, что Лада подорожает на протяжении 5-ти ближайших лет.
«Lada будет не только лишь довольно доступным брендом для покупателей, однако и брендом, который поставляет потребителям отличные характеристики за соответствующие деньги», — проинформировал он.
Однако в модельной линейке «АвтоВАЗа» останутся и бюджетные автомобили.
«Безусловно, мы хотели бы, чтобы наши цены начинались наименее чем с 1 млн руб». Данная трансмиссия будет общей для машин Рено, Дасиа и Лада.
В основу премиальных Лада ляжет модульная платформа CMF-B альянса Renault-Nissan. Уже имеются, к примеру, проекты по применению электроники и мультимедийных компонентов русского производства. К слову, подобным образом волжский автомобильный завод поступил с Приорой — ее сняли с производства через два года после запуска Весты.
Мор также подчеркнул, что это «нейтральное с точки зрения всех взглядов событие» никаким образом не повлияет на «Автоваз». Раннее летом 2015-го года, руководитель Ростеха Сергей Чемезов объявил, что госкомпания пока не планирует торговать Рэно 8% в их совместном предприятии Alliance Rostec Auto B. V., владеющем «Автовазом».
«Автоваз» в конце весеннего периода реализовал на русском рынке 38,3 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Сегодня самая дешевая Лада Granta начинается от 570 тыс. рублей (вообще, базовый седан Grantaсегодня стоит от 519 900 рублей — прим. ред.).