По последней имеющейся информации издания, сообщение появляется около раздела «Состояние батареи» в настройках — оно предупреждает о том, что пользователь должен провести сервисное техническое обслуживание. При всем этом не имеет значения, какая батарея установлена — уникальная или от стороннего производителя.
Пока эта проблема касается только новых телефонов iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR работающих под управлением iOS 12 либо бета-версии iOS 13.
Компания iFixit выяснила, что Apple начала выводить сервисное предупреждение собственникам iPhone, которые заменили батарею телефона не в авторизированном сервисе. Информация о состоянии для данной аккумуляторной батареи недосягаема.
Ежели замена произошла в несертифицированном сервисе, телефон не сможет проверить аккумулятор на подлинность. Одними из первых его обнаружили профессионалы издания iFixit, это касается устройств с iOS 12 и 13. Работник Apple либо специалист авторизованного сервиса должен проверить ключ аутентификации батареи.
Как заявляет сам Джастин, на аккумуляторах iPhone стоит микроконтроллер, который передаёт материнской плате телефона данные о температуре, максимальной ёмкости и времени до полной зарядки. При замене в фирменном сервис-центре выполняется привязка данных аутентификации к конкретному устройству.
Так компания желает сподвигнуть пользователя обращаться только к официальным сервисным центрам и поставщикам комплектующих.