Карлос Гон, прокомментировав решение, отметил, что перед Рено стоял серьезный выбор: покинуть Формулу-1 вообще говоря либо вернуться на все 100%. Заключительные детали, предоставленные главными акционерами Ф-1, дали нам уверенность в принятии нового вызова. Что же касается команды Red Bull, то Рэно все-таки продолжит поставлять двигатели данной когда-то чемпионской команде, однако уже под другим названием, а вот «молодежка» Toro Rosso получит в свое распоряжение прошлогодние двигатели Феррари. «Наши амбиции просты — победить, пусть на это и потребуется время».
Об этом проинформировал Президент компании Renault-Nissan Карлос Гон. «Основные договоры были подписаны в четверг», — говорится в объявлении. В прошлом сезоне машины английской команды были оборудованы моторами Мерседес-Бенс.
Понятно, что руководство Рено и менеджмент чемпионата очень долго вели переговоры относительно исторического статуса заводской команды и соответствующих доплат.
Напомним, что дебют Рэно в гонках Формулы-1 состоялся в 1977-ом году — компания революционизировала чемпионат, внедрив мотор с турбонаддувом. «К середине зимы следующего 2016 года мы расскажем вам о нашей структуре, задачах, пилотах, стратегии и партнерах».
Не менее обстоятельная информация о заключении соглашения Рэно с Лотусом будет обнародована в начале года.