5 IT-компаний возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира Global Top 100 Brands по версии английского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.
Рейтинг был составлен на основе опроса не менее 3-х млн клиентов по всей планете об их отношении к около 120 000 брендов.
С 2014-го года первые три бренда остались на собственных местах.
Вместе с Google лидирующие позиции в рейтинге занимают Apple, Microsoft, Amazon и социальная сеть Facebook. Профессионалы отмечают, что совокупная стоимость брендов компаний первой пятёрки составила 25 процентов от всех брендов, которые вошли в топ-100.
В первую пятёрку вошли также Microsoft, Amazon и фейсбук.
Google продолжает оставаться самым дорогим брендом мира по версии английских компаний WPP и Kantar Millward Brown, каждый год выпускающих собственный общий рейтинг.
Отметим, что совокупная стоимость названных брендов подросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016-ом до $3,6 трлн в нынешнем 2017.
БМВ заняла вторую строчку (24,6 млрд долларов), а замыкает тройку Мерседес-Бенс с результатом в 23,5 млрд долларов. Amazon поднялся в табели о рангах на три позиции и переместился с 7-го на 4-ю строчку. Также профессионалы учли разнообразные финансовые показатели компаний.
Русских брендов в сотне нет. Данная цифра на 3% менее характеристик прошедшего года.
На выручку данной пятерки приходится четверть всех доходов ста брендов, предъявленных в рейтингеThe BrandZ Global Top 100.