На участке протяжённостью 10,5 км откроют пять станций: «Петровский парк», ЦСКА, «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
На новейшей схеме показан полный контур Большой Кольцевой линии метро: станции, планируемые к открытию совсем скоро, и строящиеся станции. Таким образом, со станции «Петровский парк» пассажиры смогут добраться как до станции «Деловой центр» БКЛ, так и до станции «Раменки» Солнцевской линии.
Чтобы движение поездов не оказало воздействия на конструкции торгового центра и небоскребов, на станции смонтированы виброплиты, благодаря которым снижена нагрузка на платформенную часть и не передается вибрация на конструкции торгово-развлекательного центра «Афимолл» комплекса ММДЦ.
15 мая 1935-ого года была открыта первая линия московского метро «Сокольники» — «Парк культуры» (проектное название — «Крымская площадь») с десятью станциями протяженностью 9,2 км и ответвление от нее — «Александровский сад» (прежнее название — «Имени Коминтерна») — «Смоленская» с тремя станциями (2,4 км). На новейшей кольцевой линии будет 18 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и две — с МЦК.
Открытие участка БКЛ увеличит транспортную доступность 5-ти районов столицы: Пресненского, Хорошево-Мневники, Хорошевского, Бегового, Аэропорта, в которых проживает не менее 480 тыс. граждан. Также улучшится транспортное обслуживание таковых известных объектов, как деловой центр «Москва Сити», стадионы «Динамо» и ЦСКА, дворец спорта «Мегаспорт». Открыта 26 февраля 2018-ого в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк».
Где размещена: на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной.
Откуда можно сделать пересадку: со станции «Динамо» Замоскворецкой линии, пока через переход по улице (подземный переход ожидается в следующем 2019-ом).
Марат Хуснуллин сказал, что в дальнейшем вполне возможно формирование еще 3-х новых радиальных ветвей от огромного кольца метро в российской столице. На станции есть эскалаторы и лифты для маломобильных пассажиров.
Где размещена: на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой, информирует портал Wordyou.ru. Стены облицевали мрамором, а пол выложили гранитом. Станция войдет в состав транспортно-пересадочного узла, обеспечивающего пересадку на МЦК, железнодорожную станцию и наземный транспорт.
Откуда можно сделать пересадку: со станции МЦК «Зорге» (находится в пешеходной доступности). Тут пассажиры смогут пересаживаться на Таганско-Краснопресненскую линию либо дойти до станции МЦК Хорошёво. Планируется построить также радиусы в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку. Она стала подарком болельщикам одноименного футбольного клуба, которому в 2015 г. исполняется 95 лет.
«Станция облицована фиолетовым мрамором в цвет Таганско-Краснопресненской линии, тут есть переход на „Полежаевскую“». А на платформе установили бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста вышиной около 5 метров.
«Своды станции украшают картины, посвящённые разным видам спорта». Кроме того, рядом с ТПУ размещена одноименная станция МЦК, напомнили в ведомстве. Наконец, осенью 2014-го был осуществлен инженерный запуск и горожане стали ожидать открытия пассажирского движения. Новый подход: не только лишь яркие вестибюли, запоминающиеся станции, однако и холлы у эскалаторов поражают воображение. Ее цветовой фон будет выдержан в бело-зеленых тонах. В отделке использованы уральские мрамор и гранит. Пол выложен плитами серого и черного гранита, путевые стены — белым мрамором, «факельные» колонны — зеленым мрамором.