Новый Кия Mohave сохранил рамную конструкцию и, как прежде, по умолчанию снабжается системой полного привода с электронным управлением, раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала и селектором режимов движения для различных уличных покрытий Terrain Mode.
Достаточно серьезно модернизированный рамный джип Киа Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в начале зимы эту машину сертифицировали в РФ. В Южной Корее модель возникла годом ранее и стала нереально известной — именно поэтому выход на русский рынок так задержался.
Новый Mohave получился в длину на 4880 мм, ширина составляет 1915 мм, а высота доходит 1765 мм.
В новом поколении модель сохранила несущую раму. Цены обещают объявить ближе к старту продаж, в четвертом квартале 2020 года. Размер колесной базы равен 2895 миллиметрам.
В версии для Российской Федерации новый Mohave будет оснащаться дизелем 3.0 V6, мощность которого уменьшена со стандартных 260 до выгодных с точки зрения нашего налогового законодательства 249 «лошадок». Также рамный джип получил электронно-управляемую блокировку дифференциала и раздаточную коробку с понижающей передачей. Понятно, что у джипа на все 100% светодиодные фары и задние фонари, электропривод задней двери и 20-дюймовые колеса.