Если вы еще не определились с уникальным и оригинальным торговым предложением для своих клиентов относительно какой-либо услуги или товара, то советуем вам начать это делать.
- Придумайте выгодное (для вас и ваших покупателей) уникальное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты;
- опубликуйте полезные (целевые) страницы;
- определите потенциальный CTR;
- придумайте яркий слоган;
- увеличьте трафик на целевой сайт или целевую страницу;
Но это еще не все, что вам придется сделать для оптимизации продаж.
В соответствии с современным изучением интернет-рынка и теориям веб-маркетинга, интернет-рынок следует делить на две составляющие: пре-клик маркетинг и пост-клик маркетинг.
Что такое пре-клик маркетинг?
Пре-клик маркетинг представляет собой действия, которые осуществляются для оптимизации продаж и продвижения целевого сайта или страницы до перехода пользователя на сайт. Он включает в себя целый комплекс мер:
- Рекламные кампании: рекламные баннеры и контекстная реклама.
- Размещение сайта или целевой страницы на региональных площадках.
- SMM-стратегия, т.е. действия в социальных сетях.
- Размещение статей на всевозможных площадках о продвигаемом бренде.
Для начального старта такой маркетинг должен быть емким, недорогим, но эффективным. В плане «недорого» подразумевается то, что средства на первоначальную оптимизацию продаж должны расходоваться грамотно и по пунктам.
Также на данном этапе необходимо определить аудиторию, которой будет интересно ваше предложение, тщательно ее проанализировать и составить соответствующую стратегию продвижения и дальнейшего развития.
Тщательно изложите, какую проблему клиента вы можете решить, предоставив свой продукт, какие возможные выгоды он сможет получить.
Не бойтесь корректировать свою стратегию в ту или иную сторону.
Пост-клик маркетинг
На данном этапе необходимо убедиться в том, чтобы цель для клиента была доступна. Например, если целый сайт, а кнопку «Купить продукт» находится на N-странице, то необходимо провести клиента до этой цели. Оформите сайт соответствующим образом, расположите как можно больше подсказок для покупателя.Разместите несколько баннеров, можно даже видео о продукте. Главное, чтобы сайт был удобен для пользования.
И, наконец, дело остается за тем, чтобы убедить клиента купить продукт. Влияние цены, эффективности и привлекательности продукта, ну и, конечно же, личностные качества продавца.