Многие из вас задумываются, какой уровень дохода у интернет-магазинов. Вопрос закономерный, т. к. за последние несколько лет данная отрасль стремительно развилась и с каждым днем совершенствуется. Интернет-магазин — это удобно, быстро, просто. Основное отличие виртуального магазина и физического состоит в том, что у физического магазина помимо основного склада продукция размещается еще и на полках магазина. Интернет-торговля – это совершенно другой сегмент: для интернет-магазина иногда не требуется даже склад.
Прибыль c интернет-магазина у всех будет разная: примерный диапазон в процентах – от 0 до 100 000 % в месяц. Если вы впервые открываете свой онлайн-магазин, то не тешьтесь надеждами, что ваша прибыль сразу же будет составлять 100 тыс. рублей в месяц. Вы спросите почему? Все дело в том, что не все начинающие предприниматели продумывают свою стратегию, маркетинговые кампании и конкуренцию в собственном сегменте продаж. В Lex Сasino также можно получить прибыль. Вложив всего 1-2 тысячи рублей можно рассчитывать на джекпот в несколько миллионов.
Просто так открыть интернет-магазин, при этом не вкладываясь в развитие самого сайта интернет-магазина, его автоматизацию, SEO (продвижение), рекламу – навряд ли ваша прибыль будет превышать 2000 — 3000 рублей в день. Конечно, все зависит от ассортимента вашей продукции, его уникальности, конкурентов и спроса.
Привычные законы на рынке электронной коммерции не работают. Если вы уже занимались ранее обычной торговлей (физической), то на открытие интернет-магазина стоит взглянуть с совершенно иного угла. Это обуславливается другим поведением клиентов, работой вашей маркетинговой службы, организацией самой продажи и используемые технологии.
В организацию продажи и технологии может входить:
- способы оплаты;
- способы и условия доставки;
- дизайн самого магазина;
- условия оформления заказа;
- маркетинг – скидки, распродажи, купоны, партнерки,
- «пригласи друга» и т.п.
Основная ошибка многих начинающих владельцев интернет-магазинов – ожидание окупаемости и высокой прибыли в первый же период запуска проекта. Но не стоит закрывать свой бизнес, если вы не дождались прибыли в первые пару месяцев. Для того чтобы покупатели переходили из поиска на ваши страницы сайта, необходимо, чтобы поисковая система сперва проиндексировала ваш сайт и оценила его релевантность. На это может уйти порядка 2-4 недель. Далее необходимо заниматься продвижением как всего сайта, так и отдельных его страниц.
Конкретный пример живого интернет-магазина с доходами:
Региональные интернет-магазины товаров. 8 онлайн шопов в Белгороде, Перми, Мурманске, Пскове, Воронеже, Череповце, Москве, Брянске. Системой для управления содержимым интернет-магазина была выбрана CMS OpenCart (версия 1.5.4.1).
- Дизайн уникальный
- Кол-во заказов / мес. ~ 85 штук
- Доход / мес. ~170 000 руб.
- База покупателей от 300 человек
- SEO SEO-тексты, Модуль M-IT:Exchange 1C
- Модули Доставка, оплата, интеграция с 1С, зависимые опции и другие.
Единственным минусом стало то, что некоторые интернет-магазины были пессимизированы в поисковике Яндекс (всего магазинов было 35 штук, 8 — именно те, которые хорошо ранжировались до недавнего времени в Яндекс, но продолжают ранжирваться в поисковой системе Google). Причиной пессимизации в Яндекс, по всей очевидности, стал фильтр на аффилиаты: тексты на сайте — уникальные, однако структура и дизайн расценились Яндексом, как копии.
На данный момент стабильно поступают заказы. В день порядка 5-6 заказов (с 8 магазинов), средний чек 1500-2000 рублей. При этом, не вкладывались деньги в рекламу и другие маркетинговые кампании.