Например, это Coca-Cola Zero Sugar, сельтерская вода с кофеином под марками Topo Chico Hard Seltzer и AHA и некоторые другие. Для этого компания Coca-Cola собирается закрыть около 200 брендов, другими словами практически половину от всего своего портфеля из 430 брендов. На полках в магазинах не будет половины всеми любимых напитков.
До этого эксперты компании сказали, что между успешными продуктами Coca-Cola и теми, на кого спрос значительно менее существует огромная разница. Как сообщает Report, об этом компания объявила при публикации финансовой отчетности за третий квартал.
В частности, идет речь о прекращении производства диетического напитка на основе колы Tab, кокосовой воды Zico, сока Odwalla и ряда региональных брендов.
Объемы продаж воды и спортивных напитков упали на 11% в третьем квартале.
Генеральный руководитель компании объявил, что компания уже определила, какие продукты будут подвержены уменьшению либо совсем прекратят выпускаться.
Русская pr-служба Coco-Cola уверяет, что данное объявление по большей степени направленно на американский рынок, и Powerade останется в РФ. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем предсказывали скорректированную прибыль компании на уровне 46 центов на акцию при выручке в $8,36 млрд. Выручка Coca-Cola в прошлом квартале в сша снизилась на 2%, в Латинской Америке — 23%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 9% и в регионе EMEA — на 7%. При всем этом годовой заработок компании на $300 млн превысил ожидания экспертов.
Пока большая доля доходов приходится на крупные бренды Coke, Sprite и Fanta.