По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, запуск в РФ новейшей площадки китайского холдинга Alibaba Group — Tmall, очень сильно отразится на онлайн-ритейле в Российской Федерации.
На территории Российской Федерации сервис будет работать по двум схемам.
Сначала ассортимент Tmall будет ограничен наиболее популярными в Российской Федерации категориями товаров: электроника, бытовая техника, одежда, детские товары.
Уполномоченные компании Alibaba отмечают, что новый коммерческая платформа будет работать на базе всеми известного электронного магазина AliExpress. Специалист поведал, что Tmall — это расширенная версия не менее мелкого проекта «Молл», запущенного несколько лет назад.
По собственным оценкам, Tmall оперирует платформой активных пользователей, которая насчитывает 466 млн человек.
Tmall — очевидный лидер китайского рынка электронной коммерции, подчеркивают в AliExpress. У группы есть собственная электронная система платежей Alipay, компании также принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress и Taobao. Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный веб-магазин и как электронная площадка, которая соединяет воединыжды неограниченное число продавцов. Была основана Джеком Ма в 1999-ом году. Тут можно будет заказать бытовую технику, электронику, детские товары, одежду и многое другое.
Уполномоченные компании пояснили, что Tmall — это укрупненная и улучшенная версия проекта «Молл», который вначале развивался на базе AliExpress. По результатам 2016 фингода валовая прибыль Tmall достигла $227 млрд, показатель вырос на 29% в годовом выражении. «Мы приветствуем здоровую конкуренцию», — прокомментировал запуск Tmall Соломон Кунин, руководитель маркетплейса Goods (проект принадлежит «М. Видео»). Наоборот, это будет содействовать увеличению интереса со стороны покупателей к форматам маркетплейсов, считает босс маркетплейса Goods Соломон Кунин. Основная часть из них, по утверждению президента АКИТ Алексея Федорова, приходится на AliExpress.