На 2-ое место с 3-го переместился бренд Amazon, который нарастил свою стоимость на 60% — до 200,7 млрд долларов.
А вот Google, годом ранее занимавший 2-ое место, на этот раз впервые покинул тройку лидеров.
Самая высокая стоимость бренда среди уполномченных финансовой ветви у J.P. Морган (22-я строчка, рост на 6% — до $20,22 млрд) и American экспресс (23-е место, снижение на 10% — до $19,5 млрд).
Бренд Apple остается более дорогим в мире на протяжении 8-ми лет подряд: его стоимость увеличилась за минувший год на 38% и практически достигла $323 млрд.
«Как и предполагалось, социальные сети и коммуникационные бренды показали отличные результаты за последние двенадцать месяцев: Инстаграм (19 место со стоимостью 26 миллиардов долларов), YouTube (30 место со стоимостью 17,3 миллиарда долларов) и Zoom (100 место со стоимостью 4,5 миллиарда долларов) в первый раз вошли в рейтинг», — пишет компания. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике.
Кроме того, бренд южнокорейской Самсунг Electronics в первый раз в истории рейтинга вышел на пятое место — его стоимость за год подросла на 2%, достигнув 62,3 млрд долларов.
Тойота оценили в 51,595 миллиарда долларов, дальше идет Мерседес Бенс (49,268 миллиарда долларов) и БМВ (39,756 миллиарда долларов). Лидером по уверенному росту стали Spotify, который отвоевал себе сразу 22 позиции и поднялся с 92-й стройки в 2014 году до 70-й в данном (+52%, 8,4 млрд долларов) и Netflix, который прыгнул с 65 места до 41 (+41%, 12,67 млрд долларов).
Самая высокая стоимость бренда среди уполномченных финансовой области у J.P. Морган (22-я строчка, рост на 6% — до $20,22 млрд) и American экспресс (23-е место, снижение на 10% — до $19,5 млрд). В текущем 2020 в него вошли 15 производителей автомобилей: лидером оказалась Тойота, цена на которую упала в сравнении с прошедшим годом, а новичок в списке, компания Tesla, дебютировала сразу на 6-м месте. Это на 9% больше, чем в предыдущем 2019-ом и в 2,4 раза больше, чем в 2001 г., когда рейтинг только начали публиковать — тогда совокупная стоимость топ-100 брендов составляла 988 млрд долларов. Стоит обозначить, что являющаяся собственником Инстаграм компания социальная сеть Facebook потеряла за год 12% стоимости торговой марки, и была оценена в $35 млрд. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 21 год. В десятке лидеров все эти годы как и раньше остаются только Coca-Cola и Microsoft. Кроме того, после двухлетнего отсутствия в рейтинг вернулся бренд Tesla. Другими словами за этот период времени показатель увеличился в 2,4 раза.