Напомним, авиакомпания «Трансаэро» задолжала разным кредиторам в целом около 250 млрд. руб.
К слову, авиакомпания «Трансаэро» прекратила свою деятельность еще два года назад в связи с многомиллиардными долгами. Провал произошел из-за высокой долговой нагрузки. В нынешнем году стало известно, что компания не может погасить долг в объеме 250 млрд. руб. по обязательствам перед лизинговыми компаниями, аэропортами и топливно-заправочными компаниями.
Авиакомпания «Трансаэро» официально признана несостоятельным банкротом, ее ждет процедура конкурсного производства. Сегодня это решение все-таки принято.
В решении суда уточняется, что конкурсное производство установлено на полгода — до 13 марта 2018-ого.
Кроме того, с момента начала процедуры наблюдения случилось ощутимое снижение активов. На данный момент требования кредиторов составляют практически 330 млрд руб.
По его словам, финансовые проблемы «Трансаэро» начались еще в 2012-ом году, когда ухудшилось ее финансовое состояние, была искажена бухгалтерская отчетность, переоценены активы.
Дело о банкротстве «Трансаэро» продолжалось без малого два года, первая стадия банкротства — наблюдение — была введена еще к началу зимы позапрошлого 2015 по иску Сбербанка. «Случилось ощутимое снижение активов, на позапрошлый 2015 год они составляли не менее 73 млрд рублей», — подчеркнул он. Фактически работают 65 человек, это работники юридического, кадрового, финансового, экономического и бухгалтерского департаментов.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области официально признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». В конце осени 2016-ого года «Трансаэро» предложила провести замещение активов и сделать новое юрлицо.