Об этом, ссылаясь на начальника управления развития продаж компании Шухрата Мирсамукова, передает местное печатное издание Подробно.uz.
Мирсамуков считает, что бюджетность автомобиля (от 10 до 15 тыс. долларов) сумеет «переломить ситуацию на рынке стран прежнего СССР». Такую новость поведал один из топ-менеджеров предприятия Шухрат Мирсамуков.
Уполномоченный компании-производителя ссылается на опыт крупнейших автопроизводителей, которые смогли снабдить свои модели дополнительными опциями вроде мультимедийной системы либо климат-контроля, сохранив на них симпатичный ценник. А лидером в бюджетном сегменте осталась Лада с корейскими производителями. Они стали базовыми для моделей Ravon, появившихся на русском рынке.
Также Мирсамуков добавил, что проект будет реализовываться вместе с зарубежным партнером. По утверждению уполномченных компании, новинка ознаменует настоящий перелом в ситуации на рынке РФ и стран СНГ. Производитель рассчитывает на это, так как «эта продукция безусловно новая и даже ежели сравнить с соперниками по дизайну и техническим характеристикам, она их намного превышает».
Не исключено, что идет речь о перелицованной версии Шевроле Onix — компактном седане, который разработали для Китая и Южной Америки.
«Шевроле Оникс» создан на новоиспеченной бюджетной платформе GEM, которая в свою очередь является оптимизированной и упрощённой платформой Delta от дженерал моторс. В 2015-м году его будут собирать в КНР и Бразилии. В данный момент на «Узавтосаноате» уже выпускаются ряд моделей Шевроле.