Это цифровая приборная панель 12,3 дюйма и того же размера центральный сенсорный экран.
Кресло водителя у купе и кабриолета Мерседес-Бенс E-class автоматом настраивается под определенного человека.
Цены на купе и кабриолет Мерседес-Бенс E-class еще не объявлены.
Салон обновился в том же ключе, что и у соседей по семейству. Заметим, что железные штампованные панели крыльев и капота, как и у седана с универсалом, остались прошлыми. Mercedes-Benz, как и многие автогиганты, стремится к тому, чтобы их автомобили соответствовали условиям по ограничению вредных выбросов в атмосферу.
В салоне обновленных кабриолетов сохранились система обдува шеи теплым воздухом AirScarf и ветрозащитный дисплей AirCap, а еще появились новые варианты декоративной отделки — серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон. Фото Мерседес Бенс дизайн кабриолета Mercedes-Benz E-Class.
Снаружи, как и следовало ожидать, новые «двухдверки» выглядят подобно рестайлинговому седану E-Class, который был представлен в первом месяце весны 2015 года. Версии с бензиновым двигателем развивают от 197 до 367 л. с., с дизельным — от 194 до 340 л.с, пишет 110 km.ru.
Большинство силовых агрегатов снабжено стартер-генератором, интегрированным в девятиступенчатую АКП — система EQ-Boost выдает от 14 до 22 «лошадок» (и от 150 до 250 Нм) зависимо от версии мотора и помогает в начальной фазе разгона. E450 сейчас снабжается не 3,0-литровым бензиновым V6, а новейшей 3,0-литровой рядной «шестеркой» со стартер-генератором EQ Boost.
Продажи улучшенного семейства запланировано в европейских странах на осень. Все двигатели комплектуются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а еще передним либо полным приводом. Цены и комплектации для них будут объявлены дополнительно.