Бензиновый БМВ 228i xDrive Gran Coupe с полным приводом предназначается только для рынка Соединенных Штатов Америки: 2-литровая турбочетверка выдает 231 «лошадей» и 350 Нм.
Четырехдверное купе БМВ 2-Series Gran Coupe спроектировано на базе БМВ 1-й серии.
В продаже, новое четырехдверное купе, появится весной предстоящего года.
Баварский концерн продемонстрировал субъекты экстерьера пакета M Performance, приготовленные для совсем недавно вышедшего седана Gran Coupe 2 series.
До этого в компании подчеркивали, что БМВ 2-Series Gran Coupe получит систему контроля тяги ARB и систему распределения крутящего момента БМВ Performance Control.
В конце осени на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе компания официально презентует новое купе.
Сейчас семейство БМВ 2-Series будет включать в себя заднеприводные купе и кабриолет, переднеприводные компактвэны и новый седан с передним либо полным приводом.
В отличие от хэтчбека первой серии, 2 Series Gran Coupe имеет не менее вместительный отсек для груза на 430 литров. Версия 218i снабжается 140-сильной бензиновой «турботройкой» 1.5 (220 Нм, в режиме Overboost — плюс 10 Нм), под крышкой капота БМВ 220d Gran Coupe установлен турбодизельный двигатель 2.0 с отдачей в 190 «лошадок» (400 Нм), а топовый вариант M235i xDrive получил двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 306 «лошадей» (450 Нм).
Флагманская модификация M235i xDrive будет снабжена бензиновым турбомотором мощностью 302 лошадиных силы и объемом два литра, а еще полным приводом.
В начале осени на мировом авторынке увеличился уровень продаж авто компании БМВ. Клиентам предложат модификации 218i и M235i xDrive по цене от 2,5 млн руб. за базовую версию.
Флагманская версия БМВ M235i xDrive получила мощнейший четырёхцилиндровый мотор и интеллектуальный полный привод xDrive.
Бензиновый полноприводной БМВ 228i (231 л.с.) и дизельный БМВ 220d (190 л.с.) имеют двухлитровые двигатели, в сочетании с восьмиступенчатой АКПП. Разгон до сотни у такого седана занимает 4,9 с, а с пакетом M Performance — 4,8 секунды. Автомобиль будет снабжен функцией контроля тяги и системой распределения крутящего момента.