Мотор работает в паре с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода.
Отдача — 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а у версий Competition мощность поднята до 625 сил (момент при всем этом остался прежним). С 0 до 100 км/ч модели разгоняются за 3,9 секунды.
Максимальная скорость кроссоверов урезана электроникой на отметке 250 км/ч, с дополнительным пакетом M Driver’s Package — 290 км/ч. Развивает он вполне ожидаемую мощность — 600 «лошадок» и 750 Нм в обычной версии и на 25 «лошадок» больше в исполнении Competition при сходных тяговых показателях. Автомобили получили адаптивную М подвеску с активными стабилизаторами, перенастроенное рулевое управление и не менее эффективные тормоза: 395-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые диски сзади. В версиях Competition также появятся покрашенные в черный цвет кузовные субъекты, включая зеркала и решетку радиатора, другая графика цифровой приборной панели, видоизмененные кресла и не менее дорогая кожаная обивка. Выполнение Competition «откусит» от этого результата еще 0,1 с и покажет цифру 3,8 секунды. Также настройкам будут подвергаться агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со особой настройкой М, и тормозная система.
Новые версии БМВ X5 M и X6 M разгоняются до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Кроме этого, на всех четырех версиях кроссоверов будут использоваться активный задний стабилизатор и 21-дюймовые колесные диски, а опционально на заднюю ось удастся поставить «катки» на 22 дюйма.
Новые БМВ X5 M и X6 M получили доработанную 8-ступенчатую АКПП, а полный привод дополнен активным дифференциалом.
В салоне по закону жанра появились передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, отделанный кожей M-руль с красными клавишами выбора индивидуальных комбинаций режимов работы ездовой электроники, а еще своеобразный декор — алюминиевые или карбоновые вставки. Массовое же изготовление модели стартует не 2025-ого года.