Об этом в начале рабочей недели, 17 июня, проинформировал CNBC.
Наибольший спрос, по мнению Boeing, будет наблюдаться на узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A320 либо Boeing 737 MAX, — на них придется 73,6% от всего спроса, другими словами 32 420 самолетов, на заказ таковых самолетов пойдет $3,8 трлн.
Boeing и ФУГА сообщили, что предупреждающий знак не имел критического значения для безопасности полетов, однако небрежная коммуникация подорвала доверие к Boeing в период, когда компания пробует восстановиться после падений пассажирских самолетов в Индонезии и Эфиопии. Он подчеркнул, что компания работает над тем, чтобы понять, где были совершены ошибки.
Эксплуатацию Boeing 737 Max остановили по всей планете после 2-х авиакатастроф с участием лайнеров данного типа.
Генеральный руководитель Boeing Деннис Мюленбург объявил репортерам в столице франции перед началом отраслевого авиасалона, что связь Boeing с регуляторами, покупателями и общественностью «не была последовательной — и это неприемлемо». В компании оба крушения пояснили недочетами программного обеспечения.
Он выразил уверенность, что Boeing 737 Max будет вновь допущен к полетам в 2015 г. Еще 38% не уверены, будут ли летать на Boeing.
В авиакомпании заявили, что пилоты самолета проинформировали о «трудностях «и спрашивали разрешение на посадку в аэропорту вылета.
Датчики измерения угла имели отношение к авиакатастрофе Lion в Индонезии и крушению самолета «Эфиопских авиалиний» весной.