При создании кузова использовали стеклопластик, что позволило сделать Corvette простым — всего 1530 килограммов. Фары в новом Корвете светодиодные. Два багажного отсека вмещают в совокупности 357 литров, в задний можно убрать съемную панель крыши.
Невзирая на существенные изменения во внешности и вытянутую переднюю часть, вдохновленную истребителями F22 и F35 и болидами Формулы-1, в новинке трудно не узнать Corvette. По показателям длины и колесной базы новинка, напротив, подросла — до 4630 мм и 2722 мм соответственно.
Наконец, в подкапотном пространстве у купе — 6,2-литровый V8 мощностью 502 «лошадок» и 637 Нм крутящего момента. Ширина модели составляет 1934 мм, а высота — 1234 мм. Крыша у машины съемная и может убираться в отсек для груза. Тяга передается только на задние колеса. Также новинку оборудовали 20-дюймовыми колесными дисками сзади и 19-дюймовыми спереди, светодиодной оптикой и акустической системой Bose. Еще дополнительную мощность можно включить благодаря пакету Z51 Performance. Амортизаторы в состоянии приподнимать переднюю часть автомобиля на 40 миллиметров. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений с функцией самостоятельного переключения передач подрулевыми лепестками. Такое новшество несомненно поможет машине преодолевать неровности на трассах. Наконец, не исключен выпуск полноприводной гибридной модификации Corvette C8 с электромотором на задней оси. Опционально — несколько видов сидений, многообразие способов отделки, акустика Bose и экраны мультимедийной системы диагональю до 12 дюймов, проекционный дисплей и цифровая приборная панель.