По имеющимся достоверным сведениям The Wall Street Journal, размещенным в четверг, 28 января, за минувший квартал соцсеть увеличила прибыль с 3,85 млрд долларов до 5,84 млрд долларов — на 52% в сравнении с прошлым годом, когда заработок составил более 700 млн долларов.
Подводя результаты 2015 г., Марк Цукерберг подчеркнул, что этот год был «замечательным для Facebook».
В конце позапрошлого года чистая прибыль соцсети была более чем вдвое меньше — на уровне $701 млн.
«Сообщество нашей сети продолжает расти, и наш бизнес процветает». Основным драйвером роста выручки стала мобильная реклама, на которую сейчас приходится 80% вместо 69% годом ранее.
Социальная сеть Facebook пробует нарастить прибыль и за счет увеличение количества показов рекламных баннеров — 29% по сравнению с идентичным периодом 2014 года, и за счет увеличение цены за маркетинговые объявления — на 21% по сравнению с минувшим годом. Подавляющее число активных пользователей выходят в соцсеть с мобильных устройств — 1,44 млрд. При этом, по имеющимся предварительным данным исследовательской компании eMarketer, доля фейсбук на рынке цифровой рекламы подросла за год с 8% до 10%.
Акции компании на новостях об отчетности увеличились на 12% (до $105,32 за акцию).