Новинка нацелена, в первую очередь, на рынок Японии, где популярны слабоалкогольные напитки.
Фирма планирует выйти на японский рынок легкого алкоголя с разными фруктовыми вкусами — чжухай. В интервью, размещенном на сайте производителя, он назвал это уникальным случаем в истории компании. При всем этом не исключено, что новый продукт может так и остаться только на территории Японии.
Всемирно известная The Coca-Cola Company собирается в первый раз за свою 125-летнюю историю сделать алкогольный напиток.
По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, это рентабельно, беря во внимание охват рынка «Чжухай». Основными производителями на этом рынке в настоящее время являются бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat. Но, как правило, такой слабоалкогольный напиток владеет йогуртовым либо травяным вкусом. Это неповторимый случай в нашей истории.
Что ни сделаешь ради захвата обширного рынка с миллионами потенциальных клиентов, решили в крупнейшей в мире фирме по производству безалкогольных напитков и отошли от столетних принципов компании.
В первый раз за 125 лет своего существования компания Coca-Cola выпустит на рынок напиток с содержание алкоголя. «Coca-Cola всегда фокусировалась только на безалкогольных напитках», — сказал он в интервью, размещенном на сайте компании. Новейшую нишу Coca-Cola, отмечают в издании, стала осваивать, как и конкуренты, из-за сокращения продаж по всей планете. По его словам, чжухай от Coca-Cola будет реализовываться только в Японии. Компания предлагает не менее 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям не менее чем в 200 государствах мира.
Потребителям в остальных государствах не стоит рассчитывать на появления алкогольного напитка на прилавках.
Компания ищет новые возможности за пределами своего основного бизнеса из-за спада продаж. Кроме того, на рынке представлены сотни разных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин. Это делает их альтернативой пиву, считает английское издание. Такой газированный напиток с содержимым алкоголя в несколько процентов будет производиться и реализовываться в Японии.