Эксперимент французской фирмы Рэно, которая первой в Российской Федерации пробовала себя в онлайн-продажах, провалился: из 300 выставленных на реализацию купе-кроссоверов Рено Arkana реализовать удалось только два.
Через Интернет можно было приобрести «Аркану» в особенном приветственном исполнении Edition One — таковых выпущено всего 300 экземпляров. В качестве бонуса клиенты получали бесплатную доставку автомобиля на дом.
Другие 298 авто лимитированной серии тоже были проданы через интернет, однако по обыкновенной схеме онлайн-покупки без 100% предоплаты.
Помимо этого отмечается, что сайт отличался особым интерфейсом, который разрешал производить оплату с различных банковских карт на протяжении нескольких дней. Компания начала принимать предзаказы еще к концу весны, а официальные продажи начались в середине лета.
Компания Рэно выставила 300 кроссоверов на реализацию в глобальной web-сети, но воплотить удалось только два из них. «По результатам 8-ми месяцев 2019 года продажи Рэно на русском рынке составили 89 тыс. 153 машины, что на 4% ниже показателя за похожий период предыдущего года», — сказано в сообщении. Прочие кроссоверы были проданы по обычной схеме с символической онлайн-предоплатой и следующим визитом в автосалон для окончания формальностей.
Всего с января месяца по август этого года в РФ было реализовано 89153 автомобиля бренда Рено.