Сейчас устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и др.
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новейшую концепцию и единый бренд — «Связной», информирует корреспондент РБК с ее мероприятия в российской столице.
Представлен новый бренд магазинов «Связной», который в недалеком прошлом объединился с «Евросетью».
По утверждению руководителя «Связного» Александра Малиса, перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети клиент мог получить любую технологию, которая ему нужна. До этого группа SLV была контролирующим совладельцем «Связного», «Мегафону» принадлежало 100% «Евросети».
Для нового бренда были создан новый фирменный стиль: логотип, анимированный знак, шрифт и цветовая гамма с базовым фиолетовым цветом.
Также он подчеркнул, что компания выделит «миллиарды рублей» на расширение и оптимизацию салонов продаж, дополнительно планируется открыть около 500 магазинов. По условиям соглашения контролирующим совладельцем объединенной компании становится группа SLV, а «Мегафону» будет принадлежать 25% плюс одна акция.
Планируется открыть до 500 новых салонов. Взамен «МегаФон» получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете начальников. Основой бизнеса компании по-прежнему будет оставаться электроника, другими словами мобильные телефоны, планшеты и аксессуары для них. Всего на текущий момент под управлением сети — не менее 5-ти тыс. магазинов.
К середине весны 2015-го мобильный оператор «Мегафон» соединил компании «Связной» и «Евросеть» под своим контролем. Основатели «Евросети» Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев в 2008 г уехали из Российской Федерации в Лондон из-за риска уголовного преследования.