Автомобиль отличается увеличенной колёсной платформой и задним свесом, что позволило организовать грузовой отсек длиной в 1,5 метра и грузоподъёмностью не менее 700 кг.
Напомним, Jeep Gladiator стал первым пикапом марки с 1992 года, когда был окончен выпуск Jeep Comanche на базе Jeep Cherokee. Модель со знакомым поклонникам марки именем Gladiator построили на базе джипа Wrangler последнего поколения — тоже очень нового. От Wrangler новинка отличается увеличенными прорезями перед радиатором — это дает возможность лучше охлаждать мотор. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг.
По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу.
Уже понятно, что Jeep Gladiator станет, по сути, первым в мире пикапом-кабриолетом: как и у «Рэнглера», у «Гладиатора» будет возможность оснащения съемным верхом — мягким или жестким. У Гладиатора можно снять все 4 двери, а кроме этого откинуть на капот ветровое стекло. А в 2020 г появится 3-х литровый дизель (260 л.с.) с тем же автоматом.
Систем полного привода у Jeep Gladiator два: моделям Sport и Overland положена Command Trac с жестким подключением фронтальной оси, а экстремальному Rubicon — Rock-Trac с электронной блокировкой дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.
Для рынка Америки предвидено два мотора: бензиновый 3.6 V6, мощностью 289 лошадиных сил и 264-сильный дизель, объемом 3,0 л.
Пикапы будут выпускать на заводе предприятия FCA в Толидо, при этом на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошедшего поколения.
Продажи новинки в США стартуют во втором квартале будущего года.