Для «Яндекса» этот показатель к середине весны составлял 20,4 миллиона неповторимых пользователей, у Mail.ru — 19,3 миллиона человек.
Интернет-поисковик Google стал наиболее популярным сервисом в РФ. Показатель «Яндекса» чуть менее — 20,4 млн, у Mail.ru — 19,3 млн.
2-ое место занял «Яндекс» — сервисы русского поисковика посещают 20,4 млн человек. До середины весны 2016 в исследованиях компании не учитывались все типы устройств с выходом в интернет. Им хотя бы раз в сутки пользуются 12,3 млн пользователей. На 2-ой месте находится сайт «Вконтакте» с 12,1 млн человек, на третьем — Google с показателем в 11 млн.
Интересно, что аудитории Google и Яндекс во многом не пересекаются.
Статистика касается аудитории в возрасте от 12 до 64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек. Апрель 2016 — 1-ый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей Российской Федерации с учетом всех типов устройств. Тем не менее «Яндекс» удерживает лидерство по каждодневной аудитории. Однако если брать в расчет совокупную аудиторию интернет-холдингов, то по числу каждодневных пользователей Mail.ru Group обгоняет всех соперников. «Насколько „Яндекс“ превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит „Яндекс“ на мобильных устройствах», — приводит печатное издание слова своего собеседника.