Исследовательская компания Brand Finance обнародовала отчёт, согласно которому Google стал в 2017-ом году самым дорогим брендом, сместив с первой строчки Apple. Газпром опустился на 344-е место.
На первое место вышла компания Google, стоимость которой увеличилась за год практически на четверть, достигнув $109,47 млрд.
В 2017 году рейтинг при этом возглавляют Google и Apple, причем интернет-компания обошла в 2017 году производителя девайсов, который до этого был первым. Кроме того, Apple вынужден соперничать сегодня не только лишь с традиционными соперниками, вроде Самсунг, однако и множеством китайских брендов. Самым влиятельным по версии Brand Finance в течении следующего года был назван датский бренд Lego, опередивший Google и Nike.
Среди русских компаний сберегательный банк поднялся в 2014 г. на 156-е место с 200-го годом ранее, в то время как «Газпром» опустился на 344-ю строчку с 302-й «ЛУКойл» — на 375-ю с 229-й. В то же время бренд Apple потерял в цене сразу $38,78 млрд (-27%) и оценивается сегодня в $107,141 млрд. Ведь поднятие стоимости Amazon составило за год сразу 53%.
Составители рейтинга объясняют, что производитель конструкторов выбился в лидеры благодаря триумфу вышедшего в 2014 г полнометражного фильма «Лего.Фильм», который с успехом прошел по всей планете (в Англии и Ирландии он был в лидерах проката).
Невзирая на высокие темпы роста, Amazon как и раньше занимает 3-ю строчку рейтинга самых дорогих брендов с оценкой в $106,4 млрд. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего». Вполне возможно, причина тому падение стоимости компании за минувший год сразу на 27%. «Бэтмен». Рекламная кампания уже привлекла внимание общественности, что и позволило Brand Finance поставить Lego на первую строчку рейтинга. Сейчас компания занимает только 2-ое место.