Из доходов бюджета федеральные налоги в следующем 2019 составят 1 триллион 767 миллиардов 965 миллиона рублей, в 2020-ом — 1 триллион 864 миллиарда 108,9 миллиона рублей, в 2021 — 1 триллион 979 миллиардов 477,8 миллиона рублей.
Фонд государственного благосостояния к началу 2019 г. возрастет до 3,82 трлн руб. (3,6% ВВП), к 2020 — 7,91 трлн руб. (7,1% ВВП), к 2021-ому — 11,476 трлн руб. (9,7%).
Согласно документу, возрастет общий объём доходов на 1,874 трлн рублей: они составят 18,947 трлн рублей. Расходы — 8,636 трлн, 9,017 трлн и 9,328 трлн руб. соответственно.
В 2021-м ожидаются доходы в 20,978 триллиона рублей, расходы в 20,026 триллиона и, соответственно, профицит в 952 млрд рублей (0,8% ВВП).
Расходы на единовременную выплату в объеме 5 тыс. руб. запланированы в наступающем году в сумме 26,2 млн рублей.
Объем ВВП в 2019 планируется 105,820 трлн рублей, в 2020 г. — 110,732 трлн рублей, в 2021 г — 118,409 трлн рублей.
Согласно документу, сэкономленные средства в объёме 131,7 млрд руб. будут перераспределены. Русский ВВП должен составить 105,8 трлн руб. в 2019 г, 110,7 трлн руб. в 2020 и 118,4 трлн руб. в 2021 году.
Законом о бюджете предвидено, что международная благотворительная организация «Справедливая помощь Доктора Лизы» получит 21 млн руб. в будущем 2019 г. Он сформирован со значимым профицитом — практически 2 трлн руб.
«Нам необходимо в целях результативной реализации задач по развитию страны обеспечить парламентский контроль за исполнением бюджета после его принятия», — подчеркнул Вячеслав Володин. В случае определенных условий в рамках этой бюджетной строчки капитал, предлагаемый данным корпорациям, может быть увеличен. Государственная дума приняла во втором чтении изменения в федеральный бюджет на этот год.
Кроме того, рекомендуется подготовить предложения о дополнительных мерах по уменьшению дифференциации субъектов РФ по уровню их бюджетной обеспеченности.