Новейшую экосистему представил на презентации 24 сентября Герман Греф.
Разнообразные финансовые услуги «Сбера» для населения сейчас объединены под брендом «СберБанк».
Этот бренд уже употреблялся в сервисах банка: «СберМаркет», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберФуд» и др.
«Для фирменного знака Сбера взяли самое главное от нашего банковского наследства». Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей и создание возможностей и комфорта для них.
Также Тиньков назвал руководителя «Сбера» Германа Грефа единственным, с кем интересно соперничать в РФ. Также появились новые бренды «СберНПФ», «Сбер Страховой брокер», Sber Private Banking. Она обойдется в 999 руб. в год.
В последний раз сберегательный банк менял знак в 2009-ом году.
Управление частным капиталом, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов с активами от 100 млн руб., сейчас представлено под брендом Sber Private Banking. «Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости», — сообщается в заявлении банка.
Под зонтичным брендом объединились практически все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка. При закупке «Сбербокса» подписка на все развлекательные сервисы на протяжении месяца будет бесплатной.
Он также назвал «масштабной» презентацию нового проекта Сбербанка, объединяющего сразу несколько сервисов. С ним можно работать даже без банковской карты, довольно будет показать лицо и подавать команды звуком.