Не отстает в данном направлении и южнокорейская компания Хендай Motor.
На разработку двухэтажного электроавтобуса компании довелось потратить практически 1,5 года (18 месяцев).
«Двухэтажный электрический автобус — это экологически чистое транспортное средство, оптимизированное под нынешние глобальные экологические тренды».
В 13-метровом автобусе смогут разместиться до 70 пассажиров: 1-ый этаж предназначается для 11 человек, 2-ой — для 59.
Массивный двухэтажный автобус длиной 12,99 м и вышиной 3,99 м имеет независимую систему подвески на фронтальной оси, что дает возможность поднять уровень комфорта при движении. «Это, в окончательном итоге, позволит не только лишь улучшить качество воздуха, однако и внесет существенный вклад в облегчение движения транспорта в час пик за счет возможности транспортировки большего количества пассажиров», — говорится в объявлении компании. К сожалению, компания не указывает количество стоячих мест, однако можно представить, что потенциально южнокорейский «даблдеккер» способен брать на борт до 80 пассажиров. Полимерная батарея с водяным охлаждением владеет мощностью 384 кВт/ч, максимальный пробег на одном заряде — 300 км. Суммарная мощность электромоторов составляет 325 лошадиных сил, а батарея на 384 кВт/ч обеспечивает запас хода без подзарядки до 300 км. Хюндай говорит, что автобус может быть на все 100% заряжен всего за 72 минуты.
Кроме обыденных сидений в автобусе имеется место для размещения 2-х инвалидных колясок.
Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.