Еще при создании модели были использованы и некоторые приметы CC100 позапрошлого года выпуска. Инженеры соединили в V12 Speedster субъекты сразу нескольких актуальных на сегодняшний день серийных моделей: основные узлы шасси достались ему от DBS Superleggera, мотор — от DB11, а основа кузова — от Vantage.
Британский производитель презентовал миру новейшую модель в цифровом виде — V12 Speedster, двухместный автомобиль без крыши с 5,2-литровым V12 в носовой части.
Астон Мартин V12 Speedster. Компания Астон Мартин официально согласилась с концерном Boeing, что доказано памятной плашкой с силуэтами машины и самолета.
Всего будет выпущено 88 экземпляров Speedster по цене от 1 млн долларов. Новинка получила дифференциал повышенного трения, электронноуправляемые амортизаторы, углерод-керамические тормоза и 21-дюймовые колеса. 8-ступенчатя АКПП ZF информирует около 700 «лошадок» и 753 Нм крутящего момента на заднюю ось. Кузов машины изготовлен практически на 100% из углеволокна, У новинки отсутствуют ветровое стекло и крыша. Кроме того, у машины не предусмотрена крыша и ветровое стекло. Ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Два отдельных кокпита водителя и пассажира отделаны карбоном, кожей и алюминием. Первые владельцы получат свои машины в самом начале 2016-го.
В оформлении кокпита V12 Speedster применена целая коллекция уникальных деталей, которых нет у иных моделей Астон Мартин: кожаный кофр с красными лентами застёжек на месте бардачка, декоративные ремешки на основном тоннеле и в дверных ручках, железные вертикально ориентированные воздуховоды и тому похожая мелочь.