Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало данные по европейским продажам новых авто за сентябрь и девять месяцев этого года.
Ежели коротко, то Фольксваген Golf — это микрореволюция, превратившая эталонный «механический» хэтчбек в цифровой комплекс. Режимы работы автоматической трансмиссии сейчас выбираются не традиционным рычагом, а маленьким джойстиком. Фольксваген Golf Mk8 получил виртуальную приборную панель на базе широкоформатного экрана и новейшую систему для мультимедиа с возвышающимся на центральной консоли дисплеем. В основе хэтчбека как и прежде лежит платформа MQB, однако она была достаточно серьезно модернизирована в области цифровой архитектуры. Новая версия, вероятно, сумеет повторить успехи предшественника.
Официально премьера восьмого поколения Фольксваген Golf состоится сегодня вечером, однако в интернете уже на все 100% рассекретили его внешность. Кроме этого, клиентам предложат автомобиль с гибридными силовыми установками — замкнутым eHybrid и подзаряжаемой версией GTE. Новый автомобиль очень напоминает своевременную модель, но новое авто получило ряд преимуществ. В обоих случаях будет использоваться литий-ионная батарея емкостью 13 кВт*ч, которая даст возможность проезжать в электрическом режиме до 60 км. Бензиновые «турботройки» объемом 1,0 л выдают 90-110 лошадиных сил, а свежие 1,5 л TSI Evo с системой отключения 2-х цилиндров — 130 и 150 «лошадей» Двухлитровый дизель TDI развивает 115 либо 150 «лошадок», при этом последний можно снабдить полным приводом 4Motion. С ее помощью автомобиль сумеет принимать сигналы от остальных транспортных средств и дорожной инфраструктуры (к примеру, от умных светофоров) на расстоянии до 800 метров.
Первая модель Golf 2020 появилась в 1974 г и очень сильно закрепилась на мировом автомобильном рынке. Комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж.
Кроме этого, на рынок будут выпущены подключаемые гибриды Golf — силовая установка состоит из тубромотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт*ч.
Автомобиль, который появится на рынке в пятидверном кузове, стал длиннее и ниже VW Golf VII и отличается большей колесной платформой и лучшей аэродинамикой.