В Сеуле компания Genesis, люксовое отделение Хёндай, провела премьеру нового компактного седана — G70, который бросит вызов «большой германской тройке»: Ауди A4, «трешке» БМВ и Mercedes класса С. Автомобиль получит фирменный дизайн последних авто Genesis.
Технической базой для нового седана стала платформа представленного недавно Кия Stinger с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рейке электроусилителем руля.
Для внутреннего рынка новый седан будет доступен с 3,3-литровым твин-турбо агрегатом V6 производительностью 370 сил, 254-сильным 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2,0 литра либо 2,2-литровым дизелем, который выдает 201 «лошадок» Вместе с моторами будет сочетаться 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Размеры седана: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм, колесная база — 2 835 мм. Топовая версия получит 3,3-литровый турбомотор V6, который развивает 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента — с ним G70 ускоряется до «сотни» за 4,7 секунды, при максимальной скорости 270 км/ч.
Роскошный салон встречает качественной кожей наппа и щедрой отделкой алюминием.
В линейке силовых агрегатов седана представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Уже «в базе» новинка снабжается медиа-системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой платформ Apple CarPlay и андроид Auto, в списке опций есть «продвинутая» аудиосистема Lexicon с 15 динамиками. Автомобиль предлагается по цене от 37,5 млн вон либо около 1,9 млн руб. Среди иных технических особенностей, о которых поведали в Genesis — система Launch Control, многорычажная задняя подвеска, механический самоблок и динамический контроль вектора тяги.
Как и принято в классе люксовых седанов, Genesis G70 имеет классическую компоновку: продольно расположенный мотор, привод на задние колёса. Вместе с ними применяется коробка автомат, а еще передний либо полный привод. В случае столкновения с пешеходом он поднимается, чтобы смягчить удар.