Внешне новая модель отличается от старой V-образной хромированной вставкой на решетке радиатора, формой противотуманок, хромом на обратном бампере и светодиодными фонарями. Возросло и количество хромированных элементов, используемых в экстерьере автомобиля, появились новые квадратные «противотуманки». Поменялись блоки передних габаритов, где появились новые секции фирменных светодиодных элементов в форме бумеранга.
Новинка обзавелась увеличенным багажным отделом, а сам внешний облик автомобиля стал смахивать на модель Murano. Противотуманные фары получили прямоугольную форму и светодиоды. Автомобиль обязательно появится и в Российской Федерации, однако вначале будет доступен только в EC. Фонари автомобиля стали на все 100% светодиодными, а бампер получил хром.
В салоне новое рулевое колесо D-образной формы, которое упрощает шоферу посадку и высадку, а еще обеспечивает лучший обзор приборной панели, и в первый раз получило электрообогрев. Также стала известна дата начала реализации рестайлинговой версии автомобиля Ниссан X-Trail. Также в первый раз в базовое оборудование для европейского рынка включено цифровое радио, а система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном отличается новым, интеллектуальным интерфейсом. Задний бампер также покрыли хромом. На самом руле поменялись кнопки управления мультимедиа, круиз-контролем и бортовым компьютером — в частности, пропали джойстики.
Изначально, необходимо выделить будущее появление в дорогих комплектациях системы ProPilot, реализующей принципы полуавтономного вождения, когда электроника автомобиля способна частично взять на себя функции управления в разных уличных ситуациях (ускоряться, притормаживать, подруливать). В РФ кроссовер предлагают с тремя моторами на выбор: одним дизельным 1,6 л (130 л.с.) и двумя бензиновыми объемом 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 лошадиная сила).