Модель не получила значительных внешних изменений, но ее техническая часть подверглась значимой модернизации.
Компания Опель представила модель Astra 2020 модельного года.
Изменения во внешнем виде сводятся к слегка измененному переднему бамперу и алюминиевым колесным дискам нового дизайна. Опель Astra 2020 получил уменьшенный коэффициент аэродинамического сопротивления; для хетчбэка он составляет 0.26, а для универсала — 0.25.
Как с гордостью отмечает производитель, это самая действенная Астра за всю историю модели, благодаря ряду новых моторов и трансмиссий, а еще другим разумным улучшениям.
Хэтчбеки и универсалы стали доступны с новыми наддувными моторами, девятиступенчатым «автоматом» и на все 100% цифровой приборной панелью.
Дизельная серия представлена полтора литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 103 «лошадей» (260 Нм) и 122 лошадиных сил (300 Нм).
В салоне появились новая «приборка» с цифровым спидометром и свежая система для мультимедиа с не менее большим экраном в 8 дюймов.
Старая турбочетверка 1.4 модернизирована и сейчас представлена в едином варианте мощностью 145 лошадиных сил в паре с вариатором. В списке оснащения — беспроводная зарядка для телефонов. Опель Astra 2020 получил ряд новых дизельных и силовых установок на бензине с турбонаддувом, к ним относятся трехцилиндровые 1,2-и 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью от 110 «лошадей» до 145 «лошадок» Заявленный средний расход топлива этих двигателей — от 5,2 до 5,9 литра на сотню км. Новый двигатель емкостью в 1,5 литра (105 либо 122 л.с.) работает вместе с 9-АКПП и 6-МКПП.
Напомним, что продающаяся сегодня Astra появилась в 2015 г, когда Опель заходил в состав дженерал моторс — соответственно, создавалась она с применением технологий и платформы американского предприятия. Поэтому нам остается ожидать Астру следующего поколения, которая будет создана на французской платформе EMP2 и появится в 2021 г.