Кроме всего прочего проект назвали нецелесообразным с финансовой стороны, ведь при постройке вручную процесс выходит крайне затратным.
В техническом плане удлиненная версия Signature отличается от базовой Vesta несущественно — выполнена вставка за центральной стойкой кузова, сделана максимально шикарная отделка салона, а еще перенастроена подвеска специалистами подразделения Лада Sport.
«Компания сегодня сосредотачивается на выполнении среднесрочного плана развития, в рамках которого до 2026-ого года планируется выпустить 12 новых моделей и провести 11 фейслифтов. Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены», — объяснил «Российской газете» уполномоченный АвтоВАЗа. Одна из них принадлежала бывшему президенту АвтоВАЗа по инжирингу Харальду Грюбелю, 2-ая — главе компании Николя Мору.
По предварительным сведениям, всего было выпущено 4 экземпляра Vesta Signature. Одна из них применяется в качестве служебной машины президента АвтоВАЗа Николя Мора. Кроме того, эту машину относительно недавно заметили на 21 Рождественской гонке чемпионов.
Основным отличием данной версии можно назвать ее размер — он на 20 см длинней обыкновенной версии седана Лада Vesta.
Печатное издание пишет, что удлиненная на 250 мм Лада Vesta появилась в 2015-ом году. Кроме того, салон украшен оригинальными текстильными коврами с вышивкой, оригинальными окантовками воздуховодов, а обивка рычага переключения передач сделана из натуральной кожи ручной работы.
Задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног. Что касается мотора, это силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 122 л/с.