Североамериканская Kraft Heinz в конце рабочей недели передала, что сделала предложение о объединении с европейским потребительским гигантом Unilever. Однако Unilever объявил, что «не видит в предложении финансовой либо стратегической выгоды» для собственных совладельцев и «не видит оснований для последующих дискуссий».
Таким образом, Kraft Heinz подтвердила, что сделала предложение о закупке Unilever, одного лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии до открытия торгов на бирже NASDAQ. Котировки Kraft Heinz до открытия основной сессии в Нью-Йорке увеличились не менее чем на 5%, рыночная стоимость компании достигла $106 млрд.
Компания Unilever, производитель чая Lipton и мыла Dove, заявила, что предложение с ценой на уровне USD 50 за акцию является недооцененным, и рекомендовала своим совладельцам не предпринимать никаких действий.
Kraft Heinz предложила Unilever $50 за акцию, награда к стоимости бумаг на закрытии торгов 16 февраля составила 18%. Однако компания отметила, что «с нетерпением ожидает возможности попытаться достигнуть соглашения об условиях сделки».
Предложение было в объеме $50 за акцию, сообщила Unilever.
3G была организатором ряда больших сделок, которые потрясли сферу производства продовольствия и напитков, в том числе поглощения SABMiller компанией Anheuser-Busch InBev и слияния Kraft и Heinz. Например, в 2014-м году Unilever приобрел за $1 млрд стартап Dollar Shave Club. Является 3-м по величине среди компаний по производству пищевых продуктов и напитков в Америке. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.