Компания Хёндай представила на 100% электрическую версию кроссовера Kona с приставкой Electric в названии. В Китайская народная республика машина появится в начале весны этого года. По современному ездовому циклу WLTP батарея обеспечивает запас хода в 300 километров. В дальнейшем корейцы планируют выпустить для Китая электрифицированную версию данного авто.
О покорении какого-нибудь бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Хюндай Kona Electric имеет привод только на переднюю ось.
Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 «лошадей» и 395 Нм. Время разгона до сотни — 7,6 секунды, запас хода — до 470 км, время зарядки — 9 часов 40 мин. либо те же 54 минуты. Топовая версия Kona располагает 201-сильным электромотором (крутящий момент идентичен начальному варианту) и батареей емкостью 64 кВт·ч, с которой пробег возрастает до 470 км. Запас хода такого автомобиля возрастает до 470 км. Зарядка батареи электрокара до 80% занимает 54 минуты.
2-ая версия называется Long Range. Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, однако разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Электродвигатель выдает 204 «лошадок», хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Быстрая зарядка даст возможность наполнить аккумулятор авто на 80% за полчаса. Максималка у этих модификаций одинаковая — 167 км/ч.
В интерьере появились виртуальная панель устройств и проекционный экран.
От обычной версии с агрегатом внутреннего сгорания новинка внешне отличается в первую очередь «закрытой» решеткой радиатора с портом для зарядки, а еще оптимизированным для лучшей аэродинамики передним бампером. Объем багажника с размещенным в нем кабелем для зарядки — 332 л, без него — 373 л.