Как стало известно изданию «РГ», первопричиной этому является повышение ставок утилизационного сбора с 2015-го.
Существует довольно высокая вероятность, что новый кроссовер Мазда CX-30 так и не доберется до русского рынка в сегодняшнем году. Об этом информирует «Российская газета» ссылаясь на источники в представительстве автобренда. Но сложившаяся ситуация может и поменяться.
Кроссовер CX-30 сконструирован на платформе хэтчбека Мазда 3 обновленной генерации.
Предполагалось, что кроссовер будет поставляться в РФ напрямую с завода «Мазды» в японской Хиросиме. Печатное издание отмечает, что ситуация может измениться и напоминает об Одобрении типа авто (ОТС), которое в недалеком прошлом получил автомобиль.
Судя по ОТС, русским клиентам хотели предложить версию с 2-литровым «атмосферником» семейства Skyactiv-G, который выдает 150 «лошадок» и 213 Нм пикового крутящего момента. В длину он вышел на 4 395 мм, ширина равна 1 795 мм, база колёс составляет 2 655 мм. Для модели сообщили передний и полный привод, «механику» и шестидиапазонную АКПП. Объем багажного отделения — 430 литров. Однако с учетом отсутствия локализации СX-30 не может быть дешевле CX-5.