Документ размещён в открытой базе Росстандарта. Стало известно, что производитель авто уже сертифицировал новинку на территории Российской Федерации, а значит никаких препятствий для скорых продаж автомобиля уже нет.
Начало продаж в РФ назначен на конец текущего 2020 г.
Отмечается, что дизайн лифтбека создавал экс-дизайнер Мазерати и Альфа Ромео Даниэль Гальоне. Объем багажного отсека — 540 л (1650 л). Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из наилучших характеристик в классе. Модель получит турбированный полуторалитровый мотор, форсированный только до 136 «лошадок», хотя на домашний рынок бренд выпустил лифтбек с двигателем на 14 лошадей больше.
В паре с силовым двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо вариатор Punch VT3+.
JAC J7 имеет передний привод и снабжается бензиновым турбированным агрегатом HFC4GB2.4E объёмом 1499 куб. см. Спереди у машины установят стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Присутствуют в лифтбэке стояночная тормозная система, дисковые тормоза и электронный усилитель руля. В настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие профессионалы компании Magna.
О комплектациях и ценах пока говорить заблаговременно — они будут озвучены ближе к старту продаж.
На территории Российской Федерации JAC J7 появится ближе к концу 2015-го, при всем этом для рынка страны мощность транспорта будет снижена.
Уже в базовом оснащении новинка будет оборудована передними подушками безопасности, климат-контролем, а еще датчиками давления в колёсах.