Ранее говорилось, что МАК может разместить предварительный отчет о крушении пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево к 5 июня. Во всем обвиняют летчиков.
Как сообщал «Байкал-Daily», 9 октября 2018 г. SSJ-100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс по маршруту Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы.
Владислав Филёв обратился к замглавы Минтранса Александру Юрчику с вопросом о изучении инцидента с самолётом авиакомпании «Якутия» осенью минувшего года. «Мы нервничаем, так как летчики начинают от нас уходить», — продолжил он.
В день прошлогоднего инцидента с Superjet в Якутске РИА Новости ссылаясь на городскую службу спасения сообщило, что герметичность топливных баков якобы была нарушена, а по полосе разлился авиакеросин. «Александр Алексеевич, можете вы прокомментировать?», — спросил Филев.
Вместо Юрчика на вопрос стал отвечать замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров — модератор дискуссии. Бочаров привел пример остальных стран, когда участники авиаотрасли приходят и говорят: коллеги, граждане, это наши проблемы, мы все вместе виноваты, и мы все сами профессионально разберемся. В итоге возникшего пожара умер 41 человек. «И тогда люди успокаиваются. У нас принято пока не так», — проинформировал Бочаров.
До этого вокруг промежуточного отчета по изучению катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево появился скандал.
На борту сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа.
После катастрофы в «Шереметьево» руководитель Минтранса Евгений Дитрих объявил, что в министерстве не видят оснований для приостановки полетов SSJ 100.