В компании подчеркнули, что на все 100% электрический MX-30 будет представлен в Японии в 2016 г. Мазда планирует торговать на местном уровне не не менее 12000 единиц в год. Для неё предусмотрен агрегат на 104 киловатт.
Сотрудники Мазда указали, что основная вспомогательная система для использованного мягкого гибрида предоставляет силовому узлу ускорение после совершения полной остановки, что значительно упрощает процесс контролируемого торможения, а кроме этого дает возможность получить плавное увеличение мощности во время разгона авто.
Официальные представители бренда подчеркнули, что вспомогательная система мягкого гибрида дает двигателю ускорение после полной остановки, упрощает контролируемое торможение и обеспечивает плавную подачу мощности при ускорении автомобиля.
Руководство компании Мазда сообщило, что для Европы они прекратят выпускать модель 6 с дизельным мотором.
В Японии мягкий гибрид MX-30 стоит от 1 млн 790 тыс. рублей до 2 млн 500 000 рублей при переводе на российскую валюту.
Тестирования Мазда MX-30 с новым силовым двигателем начнутся в 2021, в продаже на японском рынке новинка может появиться в 2022 г. При всем этом использоваться они будут не в качестве тягового элемента, а для подзарядки аккумуляторных блоков, которые отвечают за питание электромоторов. Он создан на базе выпускаемого с 2019-го паркетника CX-30, однако имеет на все 100% уникальный кузов в спортивном стиле, у него нет центральной стойки, а доступ к заднему ряду открывают распахивающиеся против хода полудвери.
Во время запуска MX-30 в Японии генеральный руководитель Акира Марумото проинформировал, что миру придется подождать еще немного. Мазда рассчитывает торговать в Японии всего около 12 000 авто в год.