Также не менее высокая посадка водителя и переднего пассажира позволила сделать салон не менее просторным и для них самих, и для пассажиров 2-го ряда.
Восьмую модель в линейке Мерседес Бенс начального уровня и самый небольшой кроссовер марки компания анонсирует тизерным изображением и еще несколькими фотоснимками на все 100% замаскированного прототипа.
До каонца года остается месяц, и прежде чем вступить в новое десятилетие, компания Мерседес Бенс запланировалоа как минимум один большой дебют.
По другой версии, длина Мерседес-Бенс GLA уменьшится на 15 мм, а колесная база, наоборот, увеличится.
Новый GLA, как информирует pr-служба компании из Штутгарта, станет первой моделью в истории марки, премьера которой будет проходить исключительно в режиме онлайн. Невзирая на то, что улучшенный кроссовер будет на 15 мм короче предшественника, пространство для ног сзади будет «гораздо более щедрым» благодаря слегка растянутой колесной базе.
Первый день продаж нового Мерседес-Бенс GLA, по предварительным сведениям, назначен уже на следующий год.
В основу нового GLA ляжет переработанная платформа MFA2, которая дебютировала в течении прошлого года на A-Class четвёртого поколения.
Компактный GLA будет выше на 10 сантиметров.
Автомобиль будет доступен с информационно-развлекательным комплексом MBUX c цифровой приборной панелью, объединенной с сенсорным экраном, а кроме этого с возможностью голосового управления. Он является начальной моделью сектора кроссоверов и джипов Мерседес Бенс.
Позже планируется добавить в гамму общедоступных моторов 416-сильную версию, подготовленную подразделением AMG, а до этого будет внедрен мотор мощностью 352 л. с., который на текущий момент доступен в А-классе.