В это включается оцифровка, разработка до конца, запуск в производство, а самое главное — это обеспечение поставок, другими словами, обеспечение спроса через докапитализацию лизинговой компании.
Министр также подчеркнул, что планируется направить еще около 50 млрд руб. на реализацию проекта производства Ил-96-400 на период до 2021-ого года.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг в том числе самолеты для отечественных учреждений, а кроме этого осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры РФ. Из этих четырех способов Президент Российской Федерации выбрал именно турбовинтовой лайнер Ил-114 вместимостью 64 пассажира.
На производство самолетов Ил-114 и Ил-96-400 будет выделено около 100 млрд руб.
Предполагалось, что серийное производство Ил-114 будет запущено в Узбекистане, но проект не был во всех отношениях реализован, в том числе из-за распада СССР. По его словам, данная модификация Ил-96-400 закроет нужды русских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Данная программа рассчитана до 2021-ого, сказал Денис Мантуров. Идет речь об Ил-96-400.
Ил-96-400 — версия широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96 с моторами ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью.
Ил-96-400 — модификация самолета Ил-96, разработанного ОКБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов.