По утверждению знатоков, при текущих темпах восстановления рынка годичные продажи в 2017-ом имеют превосходный шанс достигнуть уровня 2015 года.
Французский автомобильный холдинг смог воплотить за этот период 53 тысячи машины данной категории, что составляет 12,4% от общего количества проданных авто в сегменте.
На 2-м месте разместилась южнокорейская Хендай — 51 тысяча автомобилей.
Тройку лидеров замыкает Ниссан.
В ТОП-10 также вошли Шевроле, Volkswagen, LADA, Лексус и Форд.
Наиболее популярным брендом оказался Рено — 12,4% или 53,1 тыс. единиц. Им стала французская машиностроительная компания Рено.
Основную кассу французскому бренду делают доступные вседорожники Duster и Kaptur — по 30 636 и 22 064 единицы соответственно. Лидерство Рэно объясняется широкой линейкой авто в сегменте SUV, предназначенных для русского рынка. Первое место в сегменте SUV уже который месяц держит Хендай Creta (Хэнде Крета). Эти данные по продажам были собраны за период с января месяца по сентябрь 2017-ого.
По сведениям исследования аналитического агентства «Автостат», по результатам января — сентября этого года лидером сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) на русском рынке стала французская компания Рэно (Рено). В РФ за вышеуказанный период было реализовано 51 тыс новых кроссоверов Хендай. 4-ое место занимает Шевроле Niva, а пятое — Рено Kaptur. Доля марки в сегменте составила 12,4 процента.
Дальше позиции рейтинга распределены следующим образом: Шевроле, Volkswagen, LADA, Лексус и Форд.