Совершить повторную покупку автомобиля Хонда решили 30% клиентов, при всем этом верность выбранному центру продаж показали 47%. Список был размещен по итогам исследования, проведенного холдингом «Ромир».
Около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый вариант автомобиля, предпочитают тот же бренд, показал опрос исследовательского холдинга «Ромир». При всем этом не менее половины из них — 59% респондентов оказались лояльны тому же автодилеру, в салоне которого приобретали предшествующий автомобиль.
На 2-ой строчке разместилась немецкая БМВ с результатом в 37% (лояльность автосалону — 81%), а ТОП-3 замкнула Ауди — 33% владельцев автомобилей (лояльность первому дилеру — 64%). Практически половина из них — 40% — сделала бы покупку в том же дилерском центре, что и в первый раз. Дилерский центр оценили 64%.
Стоит обозначить, что половина клиентов повторно выбирают тот же дилер-центр, для покупки нового автомобиля. При всем этом 81% жителей покупает вторую машину баварского бренда в своем первом дилерском центре. 59% возвращаются в тот же автосалон. 4-ое и пятое места заняли Хонда и Митсубиши, показатели которых составляют 30% и 29% вернувшихся клиентов.
В топ-10 марок, к которым предпочитают возвращаться клиенты, также вошли Хёндай (28% покупателей), Инфинити (25% покупателей), Мазда (24% покупателей).